"Ангел" Лермонтов

По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

В гости...

четверг, июня 03, 2010
А ты помнишь наши мечты? Мы мечтали сидя среди веток ореха во дворе. Ты хотел быть дальнобойщиком, а я журналистом. Мы вместе смеялись и шутили. Я хотела жить в этом дворе всю жизнь, а тебе было все равно. Мы вместе мечтали о счастье. Ты помнишь как это счастье наполняло нас и мы бегали по городу веселые и радостные. Мы радовались всему: и небу, и солнцу. Помнишь как любили исследовать новые места, мы были везде: и на стройках, и в подвалах... Помнишь как ты срывал для меня виноград, а я его не любила, хотя тогда ела с большим удовольствием. А помнишь как придумывали себе игры и целыми днями забавлялись ими. Скажи, а помнишь как гонялись друг за дружкой и играли в прятки... Ты всегда защищал меня, а я с тобой ссорилась. Помнишь как вместе участвовали в концерте - я пела, а ты настраивал свет, такой детский концерт для соседей, а после мы бежали за мороженым и довольные всей компашкой засиживались до позна, делясь впечатлениями. Ты помнишь, это было наше детство. Помнишь как все началось? Я переехала сюда жить и через время мы вместе искали моего кота. Так и не нашли, но помнишь, ты притащил мне кошку и мы три дня пытались показать ее моей маме, а после это стала моя кошка. Помнишь как ты стукнулся головой и я бегала по квартире таская тебе ложки, чтобы не было шишки. Помнишь как любили качели в садике, лазили через забор в выходные, чтобы на них покотатся. Помнишь как вместе ходили на пляж, играли в воде, брызгались и смеялись. Помнишь, как загадывали желания когда падали звезды. Помнишь, как ты впервые сказал, что любишь меня... А я испугалась и все закончилось. Где ты теперь, я так много слышу и не верю, не верю, что наша сказка так оборвалась... Неужели это все правда?.. Я помню нашу последнюю встречу, ты как всегда советовал с кем мне дружить, было очень холодно, хоть и светило солнце, а после я видела тебя еще раз и все... Я столько времени хотела зайти в гости как в старые времена и просто спросить как у тебя дела, я всегда верила, что сможешь достичь успеха, но я так и не зашла... А теперь думаю если бы не струсила все могло бы быть иначе. Теперь остается только помнить наши мечты и то время когда мы были детьми и умели радоваться каждому мгновению.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои френды)))

Популярные сообщения