"Ангел" Лермонтов

По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

В гости...

среда, июля 14, 2010
Все должно быть тихо в этом мире, тогда это серьёзно. Я дождусь затишья и превращусь в тень даже для себя, чтобы никто и ни подумал заметить, что я ушла...Я не буду будить бурю и кричать во Вселенную как раньше, я превращусь в штиль, спокойный и безразличный, я больше не пророню ни слова, я уничтожу чувства и набравшись храбрости я спокойно, с гордостью покину эту Богом проклятую планету. Я не буду мстить миру, так как не испытываю к нему злобы, я искренне жалею его. Я не стану ненавидеть людей, так как они сами ненавидят себя, мне не придется обижаться, так как очаг обиды давно покинул мою душу. Я впервые свободна, так как все мои мысли сейчас здесь, а чувства я притупляю все больше с каждым вздохом и скоро один из них подарит мне безразличие. Я научилась всему, чему должен научится человек, я вкусила все запретные плоды и пускай даже некоторые всего в мыслях, я любила и разочаровывалась в любви, я осталась верная ей, я осталась одинокой раскрывая объятия, я все тот же наивный ребенок, только кто-то разбил мои очки, я познала любовь матери и презрение отца, ревность и унижения... Я злилась и страдала от этого, я завидовала и переросла это, я ненавидела и вдруг вся ненависть исчерпалась во мне, я лгала и спасалась ложью, я хотела внимания и поняла что оно не нужно мне, я кричала в мир, но он не услышал меня. Я прошу прощения у Вселенной за свою слабость и бесполезность. Я знала, что так будет еще тогда, того рокового 9 марта, я была всего лишь бабочкой и срок истечет с рассветом. Меня все видели, но некто не замечал, я просто тенью сланялась помеж улиц, я со многими была знакома, но никто не знал меня, я осталась силуэтом стучавшим в стекла. Мир взял свое и о право я превратилась в песок на пляже. Об одном жалею, я не буду звездою и не разделю вечность с вами, мои дорогие, я не уберегла тебя, мое второе дыхание и тебя отняли, но где бы я не оказалась и какое бы пламя грехов моих не сжерало меня, даже в небытие я буду молится о тебе. Спасибо за все. Я знаю слезы мои и боль моя не покинет вас, как и не покидали меня чужые слезы и боль, но все равно надеюсь, что они не превратятся в проклятие, а просто пройдут мимо. Я знала, что так будет еще в те ночи, когда демоны посещали меня. Я знала, что так будет, еще те пару недель назад, когда ты остановил меня, и мы спрятали свои тайны в покрове ночи, мы не проронили не слова но поклялись жить и дышать. Я была счастлива после, а теперь тебя нет, я же и погубила тебя. Кто-то говорит - все так просто, ну некто не поймет всех сложностей. Я спалю маски как наступит полночь, я оставлю в мир одну улыбку, я была всего лишь мгновением, слабым дуновением ветерка, всего одним лучиком солнца, заблудившимся в лесах. Мои стихи пустышки, это крик который более никто не услышит и пусть глухонемая Вселенная простит меня за неудачи. Я слаба, хоть всегда казалась сильной, я мишка за которой никогда не охотилась кошка, я все знала и просто ждала. Я мало пожила физически, но душа моя прожила не одну сотню лет. Щелчок и пока, Кончился миг и не стало меня...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои френды)))

Популярные сообщения