"Ангел" Лермонтов

По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

В гости...

среда, июня 23, 2010
Свеча догорала
Стоя на столе.
Я тихо молилась
О счастье тебе.
Свеча догорела,
Окутала ночь.
Я в свете луны
Убежала прочь.
Что будет с нами?
Немой мой вопрос,
Остался в печали
Среди сверкающих звезд.
Мы изменились,
Не внешне - внутри;
Мы предавали,
Не жди -
Все сожги.
Я поломаю
Последний наш мост,
Я отпускаю
Уходи прочь.
Нет я не плачу -
Это все дождь.
Нет я не сдамся -
Это не ночь.
Я предлагала,
Ты не хотел;
Я умоляла,
Ты не сумел.
Я остаюсь
На острове грез,
Ты уходи от моих слез.
Теперь один путь, -
Развилка в конце,
Теперь мы свободны,
Идем по тропе.
Я в сердце оставлю
Улыбку твою
И глаз черный омут
Ему подарю.
Я верная слову
Уйду без оглядок.
Мне больше теперь
Красок не надо.
Я знаю - найду
Другого умельца
Я стану холстом
Той кисти владельца.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои френды)))

Популярные сообщения