"Ангел" Лермонтов

По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

В гости...

среда, июня 30, 2010
Разрешите я заплачу
Подарю разлуке.
Эти годы пролетели
Как снежинки в буре.
Разрешите зарыдаю,
Не вернешь обратно
Тех моментов, тех мгновений
Милые ребята.
Разрешите закричу я
Так хочу вернутся,
Может можна?
Не пустили,
Хочется замкнутся.
Разрешите постучу я
В будущее мглою.
Может правда человек выдумал такое,
Чтоб назад на пару лет
Улететь от боли.
Разрешите, я рыдаю,
Знаю и вы тоже.
Разрешите, я скучаю
Неминуют слезы…

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои френды)))

Популярные сообщения