"Ангел" Лермонтов

По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

В гости...

среда, декабря 02, 2009

PostHeaderIcon 30 часов новой жизни

Сидела сегодне и думала, ничего лучше не придумала как завести дневник. На часах почти 6 утра и мне уже 30 часов как 18, и на лицо явная бессоница. И почему людей так радуют День Рождения? Каждый день слышишь, мол "старость не радость" и на тебе, стоит постареть на год и все безумно счастливы. Вчесть столь знаменательного события покупаем торт, шампанское и вместе с приглашенными ранее родственниками и друзьями распеваем happy birsday и чего в этом таково happy? Еще один год за спиной, а толку? Я так и не решила, что мне нравится, а что нет, кто друг, а кто враг и т. д, и т. п. Вот бы вернутся обратно в 15: первые романтические мечты, первые такие "взрослые" слезы, первая любовь... И почему еще не изобрели машины времени, почему об этом можно прочитать только у Уельса? Я бы хотела все вернуть, чтобы снова ошибиться, расплакаться и рассмеяться, снова влюбится - краснеть, трястись и запинаться

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои френды)))

Популярные сообщения