"Ангел" Лермонтов

По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

В гости...

четверг, января 07, 2010

PostHeaderIcon 4.01.2010

По небу плывут облака
Голубою глазурью покрыты
Я как всегда одна
В бескраем и страшном мире
Сбегу по скале с небес
Останусь в тени деревьев
Это столетний лес -
Мир зеленых прерий.
Отпущу я свои мечты
Пусть облака их спрячут
Выйду к тропе-пути
Улыбки отправлю почтой,
Расскрою подарок - маска,
Только что с магазина.
Одену и расстворюсь в массе
Безлицих властелинов.
Они толпою шумной,
Сильной, как матушка-речка
Нестись будут по склону
В сердце нового мира
Выстроенного с глины,
Я побегу за ними
Маленьким человечком.
Так пролетят годы,
Столетья протопают в пропасть.
На месте зеленых титанов
Вырастут заводы.
Я стану рабочей куклой -
Красивой барби.
Меня подберут принци
Сыграют со мною в чувства,
А после - сломаюсь и бросят
Останусь сама в темнице.
Я вырощу себе крылья,
Построю подвески,
Взлечу в небо птицей -
Черной невестой.
И вдруг все былое встанет,
Воспоминанья нахлынут.
Там все как и прежде было
В проклятом мире:
Там облака в глазуре
Такие же голубые;
Там мои замки
Такие же живие.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои френды)))

Популярные сообщения