"Ангел" Лермонтов

По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

В гости...

воскресенье, января 03, 2010

PostHeaderIcon Глупость

Как странно получается в мире. Главная проблема человечества - это возможность выбора. А что если выбор как таковой делать не хочется,
я 18 лет выбираю компании, общество, учебное заведение, книгу и т. д. И вот к примеру больше не хочу выбирать. Счас такой период когда хочется чтобы выбор сделали за тебя. Вот в чем нюанс - вчасности выбор всегда зависит от окружения, и если социум одобряет принятое решение значит можно двигатся дальше и вот противовес - "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора менятся"(Бернард Шоу). И что же остается. Порой устаешь даже от того, что постоянно приходится думать, я замечаю, что бывает совсем не думаю. Могу ехать в автобусе и не слышать музыки в наушниках, не видеть, что происходит за окном. А моментами именно то что происходит за окном выводит меня из себя, бывает раздражает весь мир и больше всего постоянный выбор - зделать это или то, а правильнее неуверенность в правильности этого выбора. К слову о глупости. В одном обществе я слишком много знаю и мне невыносимо от скуки и от того, что выбор и делать не надо вот он бери и все. А в другом я настолько глупа, что мне безумно неловко от того что людям безумно скучен подобный выбор. И так всю жизнь -между небом и землей и не как не можешь выбрать, где остановится. Раньше (в школе) было легче. Я не заморачивалась, все решала компания. Если прогуливать, то вместе, курить - так курить, вам нарвится этот парень - отлично, встречатся, значит встречатся. Но вот момент, эта борьба во мне и тогда не давала спокойно жить, всегда противилась определенному сделанному ранее выбору. Конечно может через время, если бы все осталось по прежнему, я бы ее больше не слышала. Но снова момент - я захотела слышать и поступила совсем не туда, куда меня определил мой социум, таким образом поменяла его и тем самым стала менять себя. Но за всем этим я вдруг сама забыла какая же я настоящая. И теперь полная глупость. В том социуме, куда я вроде как стремлюсь я безпросветно глупа, наивна и неинтересна, а в том социуме, который стримится ко мне, мне безумно скучно и однотипно. Но главная проблема не в этом и не в выборе, а в том, что я не уверенна, что хочу быть умнее, я не уверена что хочу больше знать и что добиваюсь того к чему иду. Я запуталась и это истина, и нюанс состоит в том, что в собственном лабиринте я не могу найти дороги и вообще уже ничего не вижу. Стою на месте и жду, пока кто-нибуть не выведет меня на свет. Но вот в чем вопрос - сколько ждать? и какой будет свет? И главное - не будет ли поздно?

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои френды)))

Популярные сообщения