"Ангел" Лермонтов

По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

В гости...

понедельник, мая 17, 2010

PostHeaderIcon Миг


Я всего один миг
В жизни твоей
Маленький миг из мелочей
Я просто смешок ранней весной
Я просто слеза поздней зимой
Я тихая песня среди лугов
Я шелест травы у облаков
Я сдавленный крик -
Птицы призыв
Бешеный взрыв
У тишины
Я дикий огонь
Догорю до конца
Я малая мгла
Ночи тишина
Я зной в ураган
Безутешный Пьеро
Я неба одно лишь мгновенье веков
Я только мгновенье
Одна на мильярд
Я только мгновенье
В вечности снах
Я один миг
Щелчок и пока
Кончился миг и нестало меня…

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои френды)))

Популярные сообщения