"Ангел" Лермонтов

По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

В гости...

четверг, июля 01, 2010
Я никогда не смогу тебя простить, я никогда не смогу этого забыть, я всегда буду помнить и мне всегда будет больно. Я больше никогда не смогу тебя любить так как прежде, я больше никогда не хочу тебя видеть, я больше не хочу слышать твой голос, я больше ничего не хочу знать о тебе. Тебя больше не существует и никогда не существовало, я придумала тебя, я нарисовала тебе те качества, которыми ты никогда не обладал и это видели все кроме меня, а теперь ты настоящий... Я не могу этого забыть, я не могу этого простить...

8 коммент.:

парабеллум комментирует...

Не могу найти как добавиться к тебе в читатели.

Oduvanchick комментирует...

Там в верху есть сплывающее меню и в нем "Стать постоянным читателем"))

♥ Inme ♥ комментирует...

Я кстати тоже долго искала) ^.^
Замаскировали)

Oduvanchick комментирует...

Странно. Я всегда с первого раза нахожу, правда бывает ее нет, некоторые блоггеры ее убирают, правда не понимаю зачем)))

♥ Inme ♥ комментирует...

Знаешь, я тут, в блогах, очень короткое время и у большинства просто списочек "Читатели", с кнопочкой. Поэтому когда сразу не видишь немного теряешься)))

Oduvanchick комментирует...

а, ну да. Я просто своих скрывала, ну наверное есть смысл выставить этот гаджет. Я если честно сама еще не оч разбираюсь в блоггере, но читаю один офигенный блог (Все для блоггера) и он очень помогает))

парабеллум комментирует...

Раздуплился. Аминь

Oduvanchick комментирует...

)))

Отправить комментарий

Мои френды)))

Популярные сообщения