"Ангел" Лермонтов

По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

В гости...

суббота, ноября 24, 2012

PostHeaderIcon Шелковица

Шелковица, как много ты хранишь в себе. Теперь ты мое горе и мой страх. Как много забирают у нас, не объясняя за что. так мало времени, а так много потерь. Я не смогла похоронить первого, просто не смогла. Но второй теперь всегда с ней. Я не смогла поверить когда горе снова пришло в наш дом. Не смогла когда умер первый котенок, но два остальных теперь с ней. Я не знаю за что нас так наказывают. Не понимаю почему это все происходит. Я просто в это не верю. Кажется вот-вот проснусь и все закончится. Хорошо, что хоть Вася со мной. Не знаю, что бы я без нее делала. Мне повезло. Я никогда не поцелую своих детей, не обниму. Не дам им имена и не скажу как сильно люблю их. Повезло, потому что тогда моя боль была бы в сотни раз невыносимей. А вот кошке не повезло. У нее было целых 20 дней, чтобы любить их. а теперь она только ходит и плачет, зовет их, а их уже нет. Наверное, я заслужила, что такое случилось со мной. Я слишком была неблагодарна. Но вот за что ей такое. Хотя, я прекрасно понимаю, что мы виноваты. Это мы, люди, не доглядели. Слишком были заняты и не заметили, что малыши заболели. Кинулись, когда было слишком поздно. Хоть бы для нее не было поздно.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои френды)))

Популярные сообщения