"Ангел" Лермонтов

По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

В гости...

понедельник, декабря 07, 2009

PostHeaderIcon Гранатовый браслет

Знаешь после стольких лет я готова. Я уйду, я умру, если это так необходимо. И пусть все будет как в "Гранатовом браслете": он умер телом, чтобы на века остаться в ее душе. Я стану человеком с гранатовым браслетом
и когда человека не останется, то будет браслет. Ты получишь его почтой и удивишься, может ты узнаешь, что меня больше нет и вспомнишь "Гранатовый браслет", может ты все поймешь, а может не поймешь ничего и закинешь его на верхнюю полку антресоли. Ты встретишь девушку, она будет красивая, и ты решишь, что любишь ее. Она покорится тебе, всегда будет хвалить и слушать, никогда не предаст. Ты будешь счастлив, но в один день поймешь, что чего то не хватаешь, достанешь гранатовый браслет и может вспомнишь... А может, он так и останется лежать на антресоли и через пару лет его порвут, но и тогда я единственной бусинкой буду катится за тобою, время превратит меня в пыль и я осяду на твоей рубахе, запутаюсь в твоих волосах и даже когда тебя не станет я буду там где покоишься ты, я не дам тебе погибнуть, я отдам тебе ветер, чтобы ты смог жить вечно бессмертен, вечно свободен и вечно одинок. Я не хочу чтобы ты страдал, но если это единственный шанс чтобы ты жил, то плачь и все будет как в фильме. Я прошу дай нам шанс, дай мне одно мгновение, всего секунду покажи свое лицо, чтобы я могла снять маски и тогда решай, нужна ли я тебе. Если нет я останусь с застывшими слезами, но счастлива если ты счастлив. Я очень боюсь быть нужна тебе, хотя нет больше я боюсь оказаться ненужной, чтобы моя история оборвалась так и не успев начаться, я боюсь, что так и не сумею сказать что безумно люблю тебя... Если ты скажешь мне замолчать я замолчу, если прикажешь смеяться - засмеюсь, рыдать - заплачу, умереть - умру, лишь бы ты только был счастлив. Одного не смогу сделать это забыть тебя, лучше остаться браслетом, немой тишиной, одним вздохом, всего одной слезой, но в сердце с тобой.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои френды)))

Популярные сообщения