"Ангел" Лермонтов

По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

В гости...

среда, января 20, 2010

PostHeaderIcon Качели

В небе сверкает звезда
Расправляя лучи
В мире сплошная тьма -
Покров ночи.
Я выйду тихонько во двор
Накину ночки покров
Пробегу по дороге вдаль,
Перелезу заборы
Сяду в ночной трамвай
Буду слушать колеса
Стук методичен и ровн
Вот и конец - остановка
Там пару метров и дом
Свет горит в окнах.
Я забегу во двор
Вот и качели
Сяду тихонько на них
Все мечты пролетели.
Больше не слышен стук
Методичный и ровный,
Больше не виден свет
В маленьких окнах.
Мир остановит свой бег
Я и качели.
Я всего человек
В тысячи разных мгновений.
Мира теперь уже нет
Есть только я и качели.
Время стоит...
И лишь ветра порыв
Ударяет в лицо
Ничто не нарушит
Звенящей натяжки
Безмолвной и гладкой
Ночной тишины.
Здесь только я и качели мои.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои френды)))

Популярные сообщения