"Ангел" Лермонтов

По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

В гости...

четверг, января 21, 2010

PostHeaderIcon Что такое настояшяя любовь? (стащила с контакта)

И все-таки точнее всего об истинных проявлениях любви высказываются дети.У них нет «взрослого» жизненного опыта, комплексов и стереотипов. Они говорят о том, что видят, и попадают в самое сердце.
«Любовь - это то, что заставляет
тебя улыбаться, когда ты устал». Коля, 4 года
«Любовь – это когда моя мама делает кофе папе и отхлебывает глоток, перед тем, как отдать ему чашку, чтобы убедиться, что он вкусный». Денис, 7 лет
«Любовь – это когда вы все время целуетесь. А потом, когда вы устаете целоваться, вам все еще хочется быть вместе и разговаривать. Это как у моих папы и мамы». Настя, 8 лет
«Любовь – это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и он носит ее потом каждый день». Нина, 7 лет
«Когда моя бабушка заболела артритом, она больше не могла нагибаться и красить ногти на ногах. И мой дедушка постоянно делал это для нее, даже тогда, когда у него самого руки заболели артритом. Это любовь». Катя, 10 лет

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои френды)))

Популярные сообщения