"Ангел" Лермонтов

По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

В гости...

воскресенье, мая 16, 2010

PostHeaderIcon Фальшивка

Еду в лифте. Простой лифт, только очень медленный. Слышу как пролетают этажи. Ток-ток.. Тук-тук... Никогда не боялась лифтов, а тут вдруг страшно. Представляю как оборвется и ... Все фальшивка и лифт, и мысли. Весь мир вокруг фальшивка и я тоже. Все не настоящие, просто один общий на всех жуткий сон. Я никак не могу проснуться, а так хочется, кручусь, кричу, молю чтобы кто-то разбудил... бесполезно. Мир стал невероятным или может я уже проснулась, может проспала пару лет и проснулась. А время все так безумно изменило. Где ты сейчас, где все. Улицы опустели, говорят за решеткой. Я тоже в темнице, правда сама себе ее строила, а ты? Как так вышло, что я не увидела, не заметила, проспала?.. Но ты не один, люди мы были знакомы, встречались, дружили, бесились, смеялись, мечтали и смотрели на звезды. А чем все кончается я здесь, а вы там, почему? Ты все пишешь, я не открывала письмо, боюсь если честно, правда никогда не признаюсь, ждешь ответ, понимаю... Я напишу, но только позже, немного разберусь со всем и напишу тебе о великой, самой грандиозной фальшивке...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои френды)))

Популярные сообщения