"Ангел" Лермонтов

По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

В гости...

среда, июня 02, 2010

PostHeaderIcon 26.04.2010

Мой милый друг
Я уверяю,
Что сердцем предано люблю,
Но ты же знаешь
Без деталей
Судьбы порок
Я не пройду.
Ты сдался,
Принц, мой белоснежный,
И я сдаюсь
Меня прости.
Я ухожу
Не так как прежде,
Я ухожу
Без суеты.
Ты улыбнись
На память солнцу,
Оставь огонь
Лучистых глаз,
Возьми мечты
На дно морское
Их унеси
От страшных гроз
И в тех мечтах
Мы прежде - дети,
Мы все играемся
В любовь,
А здесь
В песках
Мы повзрослели
В улыбки грусти
Скроем боль.
Мы научились покорятся,
Мы слышим звук
Летящих глыб,
Пройдут столетия безбрачно
И все вокруг -
Руины лет.
А там на дне
В морском уюте
Жить будут прежние мечты,
И глаз сияние
От солнца
Подарок
Небу суеты.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои френды)))

Популярные сообщения