"Ангел" Лермонтов

По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

В гости...

пятница, июля 02, 2010

PostHeaderIcon Бабушкин рассказ

Мне сегодня посчастливилось разговаривать со своей соседкой. Просто я гуляла с собакой во дворе дома, села на лавочку, а она ко мне подошла. Бабушке лет 90. Странно как быстро проносится жизнь и наверно окончательно это понимаешь уже в самом конце. Она рассказывала мне про своих собак. Когда-то, еще когда был жив ее муж (она называет его Хозяин), у них была собака и жила она уже почти 16 лет. Та как-то раз прийдя домой она увидела, что в квартире двое, а Хозяин объяснил, что это зять. Вот так у них появились первые щенята. Малышей они раздавали, ну как-то одного вернули через время и стало две собаки. После через время Хозяин заболел и его положили в больницу, когда время подходило к концу он сказал псам: "Вот я умру, а за мной и вы идите, только вдвоем". И когда его не стало, собаки очень загрустили, они ничего не хотели есть, все время скулили и шли к дивану, где всегда лежал Хозяин. Через неделю их не стало, они умерли в один день.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои френды)))

Популярные сообщения